Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЗАМЕНА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ и в КПП АВТОМОБИЛЯ

Моторные и другие виды масел являются обязательными элементами в процессе эксплуатации машин. Масла снижают трение, образуя на поверхности деталей плёнку. Кроме того, благодаря их использованию на движущиеся элементы передаётся больше энергии. 


Когда менять? 

Любые детали, узлы, агрегаты, технические жидкости имеют установленный срок эксплуатации. Не являются исключением и смазывающие вещества. В процессе использования и даже хранения любое масло стареет. Это приводит к потере эксплуатационных характеристик. В процессе работы силового агрегата происходит образование продуктов сгорания. Грязи и другие остаточные вещества попадают в масла и его составляющие теряют эксплуатационные характеристики. Вполне очевидно, что масла хорошего качества в течение продолжительного времени способны препятствовать окислению и сохранять чистыми элементы двигателя внутреннего сгорания. Водители старшего поколения хорошо помнят, что замену масла в Подольске и любом другом городе на старых автомобилях осуществляли после 10000 км пробега. Но в последнее время ситуация приобрела несколько иной характер. 

В настоящее время замену масла в коробке и силовом агрегате необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Например, корпорация Volkswagen рекомендует осуществлять замену масла в двигателе внутреннего сгорания приблизительно через 15000 км. При этом на некоторых бензиновых моторах срок замены может достигать 30000 км пробега. Если же говорить о дизельных агрегатах, то срок эксплуатации на одном моторном масле может достигать 50000 км. Но есть определённые нюансы. Так, в зимнее время немецкий производитель советуют выполнять замену масла в ДВС через каждые шесть месяцев, причём даже в том случае, если не подошло время пробега. 

В целом, замена масла в двигателе должна происходить в соответствии с установленным регламентом, но следует учитывать два важнейших фактора. В первую очередь речь идет о режиме эксплуатации транспортного средства. Второй нюанс касается времени года. Если машина используется в тяжелых условиях, то понадобится более частая замена масла, причём не только в ДВС, но и в автомате или МКПП. 


Несвоевременная замена масла: последствия 

При продолжительной эксплуатации происходит разжижение масла. Оно не выполняет свои функции. В результате повышается трение, происходит износ деталей и силовой агрегат не может справляться с нагрузками. Это приведет к стуку и дорогостоящему ремонту. Поэтому гораздо дешевле заменить масло и эффективно эксплуатировать силовой агрегат с оптимальными нагрузками. При этом необходимо понимать, что даже в том случае, если автомобиль пробежит на 1000-3000 километров больше чем на старом масле, то ничего страшного не случится. Если же использовать машину без замены масла в течение продолжительного времени, а это в первую очередь касается старых двигателей, то возникновение серьезных проблем неизбежно. 

Заказать замену масла в вариаторе или двигателе внутреннего сгорания можно на сайте нашей компании. Специализированный автосервис предлагает профессиональное обслуживание, доступные цены и гарантию качества. 


 

ЗАМЕНА МАСЛА В ПОДОЛЬСКЕ - ЦЕНЫ

 

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ - от 600 до 800 рублей

 ЗАМЕНА МАСЛА АКПП (в автомате) от 1200 р

А ТАК ЖЕ ЕСТЬ УСЛУГА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ. 

ПОЖАЛУЙСТА, УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА CVT, т.к. ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО !

Замена масла