Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Замена ремня или цепи ГРМ в Подольске и Климовске .

ГРМ - ремень - что это? И для чего нужна его замена на двигателе? К каким последствиям ведет замена ГРМ своими руками? 

 

 

    Ремень ГРМ, или ремень газораспределительного механизма– это важная деталь автомобиля, 

которая обеспечивает совместную синхронную работу распределительного вала и коленчатого валов. 

Иначе выражаясь, этот элемент служит для своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя. Без этого правильная бесперебойная работа двигателя автомобиля и нормальное движение машины просто невозможны.

Кроме двух валов, ремень ГРМ может приводить в действие помпу, или водяной насос, который, в свою очередь, обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. 

Внезапный обрыв ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, в большинстве случаев с полной его переборкой и заменой клапанов и других комплектующих, выявленных при дефектовке. 

 


 

 

 

 

Как часто нужно менять ремень или цепь ГРМ? 

 

    Обычно замена ремня или цепи ГРМ на автомобилях Форд, Рено, Шкода Октавия, Фольксваген, Ауди, Вольво, Мерседес, БМВ, Ниссан, Хендай, Киа, Мазда и других марок требуется после пробега от 50.000 до 80.000. 

Однако, если автомобиль ездит мало, его годовой пробег, например, 5.000 в год, то это не значит, что ремень подлежит замене раз в 10 лет.  Максимальный срок эксплуатации автомобиля без замены ремня ГРМ обычно 5 – 7 лет (при соблюдении рекомендаций производителя). 

     Также необходимо учитывать особенности двигателей. Если в двигателе два распредвала, большее количество клапанов, соответственно, на ремень возлагаются большие нагрузки.

Одновременно в комплекте с ремнем ГРМ требуется замена ролика грм, замена ролика приводного ремня, или  замена натяжителя приводного ремня, если вы не смогли купить комплект ремня или цепи ГРМ и приходиться покупать ролики натяжителя отдельно. 

В некоторых случаях требуется отрегулировать углы зажигания. 

Системы управления двигателей блокируют запуск двигателя при неправильно выставленном угле зажигания. Это делается на случай того, чтобы при установке некорректного угла не произошел произвольный запуск и разрушение системы ГРМ.

 


 

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ В ПОДОЛЬСКЕ ЦЕНА

Цена на замену ремня ГРМ в нашем автосервисе  - от 6.000 рублей.

Советуем всем менять ролики при замене ГРМ.

Стоимость замены роликов и натяжителя ГРМ входит в стоимость замены ремня или цепи ГРМ.

А так же производим замену цепи ГРМ, клапана грм, всегда поможем подобрать запчасти, если нужна замена приводного ремня на таких популярных иномарках, как Форд Фокус, Ниссан, Киа, Хендай, Мазда, Мерседес.

Кроме вышеперечисленного, без труда выполним замену ремня или цепи ГРМ на двигателе 1.4, 1.6, 1.8, на дизельном двигателе TDI. Стоимость замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе и цена замены ГРМ на дизеле - не сильно отличается. В любом случае, можно договориться. 

Звоните!

 

Записаться на замену ремня ГРМ, или на замену цепи ГРМ вы можете, позвонив по телефону:

8(926)416-70-70

Замена ремня или цепи ГРМ